ФЭНДОМ

Борисовская — пересадочный узел Борисовского метрополитена. Станция первой линии была открыта в марте 2019 года. Станция второй линии была открыта в мае 2019 года.

История

Строительство станции началось в марте 2019 года, а закончилось также в марте 2019 года. Открыта в тестовом режиме в марте 2019 года, а полностью открылась в апреле того же года. В конце апреля началось строительство станции второй линии и открылась в мае. Для сооружения второй лестницы для пересадки проводилась реконструкция станции, в ходе которой светящийся камни были заменены на электрическую лампу. Также в ходе реконструкции была расширена платформа.

18 сентября 2019 года на станции Первой линии была проведена облицовка стен и колонн.

Основные характеристики

Первая линия

Колонны сделаны из призмарина, пол сделан из белой и чёрной терракоты, путевые стены облицованы синей терракотой. В центре зала имеется переход на Вторую линию. Изначально в качестве освещения был светящийся камень, но в ходе реконструкции они были заменены на электрическую лампу.

Вторая линия

Пилонны сделаны из пурпурного блока. Пол сделан из белого и чёрного бетонов, путевые стены облицованы из призмарина. В центре зала имеется переход на Первую линию. Изначально в качестве освещения был светящийся камень, но в ходе реконструкции они были заменены на электрическую лампу.

Переходы

На станциях в центральных залах есть переход. Начало перехода начинается с лестницы вниз. Далее идёт длинный коридор, который попадает на станцию второй линии.

Второй переход находится в вестибюле станции первой линии. Переход начинается с коридора, далее идёт лестница вниз, далее снова коридор, который попадает на станцию. В этом коридоре стоят турникеты.

Перспективы

Планируется строительство третьего перехода. Переход станет ещё более доступным для пассажиров и увеличит нагрузку в два раза больше.

Также планируется реконструкция станнции Второй ветки метро. Планируется заменить пилоны, стены и полы. Также во время реконструкции будет построен выход на улицу.