ФЭНДОМ

Борисовский метрополитен — метрополитен в мобильной игре Minecraft. Был открыт весной 2019 года. На данный момент в метрополитене действует 3 линии и 14 станций.

История

Идея строительства метрополитена возникла тогда, когда Александр Борисов (создатель этого мира) смотрел канал Cherrie MP. Он создал мир и заспавнился на пляже, где сейчас стоит вестибюль станции «Подводная» (где он и начал строить). После строительства станции он построил несколько станций.

С 27 марта 2020 года в связи с пандемией коронавируса COVID-19 метрополитен закрылся на неопределённый срок, но будут тщательно проводить дезинфекцию. Однако позднее было объявлено, что метрополитен будет открыт 10 сентября.

ОАО "Борисовский метрополитен"

Основано в мае 2020 года.

28 мая 2020 ОАО "Борисовский метрополитен" подписал договор с ОАО "Метрополитен Cherrie MP" с использованием их названий. Однако 3 сентября ОАО разорвало договор, так как основатель скрыл все видео. Из-за этого метрополитен переименовал несколько станций.

Штаб руководства находится в электродепо. Но в 2021 году руководство получит свое собственное здание.

Линии

  • Первая линия — 7 станций, открыта в марте 2019 года.
  • Вторая линия — 3 станции, открыта в мае 2019 года.
  • Третья линия — 4 станции, открыта 13 сентября 2019 года.
  • Четвёртая линия — проектируемая линия, возможно она будет кольцевой. Первый участок планируется открыть в 2021(?) году. Неизвестно, сколько станций будет в первом участке.