ФЭНДОМ

Воробьёвы горы — станция Московского метрополитена. Находится на Сокольнической линии. Была открыта 12 января 1959 года. С 20 октября 1983 года по 14 декабря 2002 года станция была закрыта на реконструкцию.

Расположение

Станция находится в районах Хамовники, Гагаринский, Раменках Центрального, Звпадного и Юго-Западного административного округов Москвы. Расположена на Лужнецком метромосту.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля. Из северного вестибюля (оборудованного эскалатором) можно выйти на Лужнецкую набережную и к олимпийскому спортивному комплексу «Лужники». Из южного вестибюля можно выйти на Воробьёвскую набережную (через нижний зал), к природному заказнику «Воробьёвы горы» и канатной дороге (через верхний зал).

Оформление

После реконструкции 1999—2002 годов интерьер станции был осовременен. Пол станции выложен серым гранитом, проходящие через зал опоры моста и стены подходных коридоров облицованы белым и зелёным мрамором. Через прозрачные путевые стены с платформы станции открывается вид на Москву-реку, Воробьёвы горы, Большую Спортивную Арену Лужников и новое здание Академии наук. Помещение дежурного по станции приподнято над платформой и имеет сходство с капитанским мостиком.