ФЭНДОМ

Технопарк — станция Московского метрополитена. Находится на Замоскворецкой линии. Была открыта 28 декабря 2015 года на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская»

Расположение

Станция расположена в Даниловском районе Южного административного округа Москвы рядом с проспектом Андропова

Вестибюли и пересадки

В северной части станции находится надземный вестибюль с выходами на обе стороны улицы Мустая Карима и проспекта Андропова, к которому ведёт переход длиной 167 м. В пешей доступности от него расположен парк развлечений «Остров мечты».

В центре станции есть пешеходный мост для перехода между платформами, который также связан с северным вестибюлем переходом, идущим над путями линии.

Со станции «Технопарк» возможна непрямая уличная пересадка на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца без списывания дополнительной поездки в течение 90 минут по ранее использованному для прохода билету. Однако возможность пересадки осложнена тем, что станции удалены друг от друга на расстояние более километра.

Архитектура и оформление

Станция «Технопарк» расположена вблизи Нагатинского моста на наземном участке Замоскворецкой линии. Она состоит из двух боковых платформ, которые находятся в едином крытом павильоне. По центру над путями крыша сделана стеклянной. Платформы покрыты серым гранитом, а стены и колонны — вертикальными сайдинговыми панелями цвета металлик. Подвесной потолок над платформами выполнен из серых решётчатых конструкций с крупными фиолетовыми глянцевыми вставками вокруг каждой второй колонны и в районе надземных переходов. Данный проект архитектуры станции, соответствующий реальному оформлению, был представлен мэрией Москвы в октябре 2013 года, а описание первого проекта внешнего вида было изложено в «Московском комсомольце» в августе 2008 года.