ФЭНДОМ

Юго-Западная — станция Московского метрополитена. Находится на Сокольнической линии. Была открыта 30 декабря 1963 года. До 8 декабря 2014 года станция была конечной.

Расположение

Станция находится на территории района Тропарёво-Никулино Западного административного округа Москвы. Расположена на пересечении проспекта Вернадского, улицы Покрышкина и улицы 26 Бакинских Комиссаров.

Вестибюли и пересадки

Вестибюли соединены с подземными переходами под проспектом. Выход в город осуществляется через четыре остеклённых павильона, которые находятся по обеим сторонам проспекта Вернадского.

Оформление

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения восемь метров). Сооружена по типовому проекту. На станции два ряда по 38 квадратных колонн. Шаг колонн четыре метра. Расстояние между осями рядов колонн 5,9 метра.

Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены изначально были отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой (снизу — плитка чёрного цвета). С февраля по сентябрь 2016 года были проведены работы по переоблицовке путевых стен на алюминиевые композитные панели бирюзового цвета (цоколь стен облицован чёрным мрамором). Пол станции выложен серым гранитом, светильники скрыты в ребристом потолке.